Super Mario Run за несколько часов после релиза вырвалась в топ App Store

Super Mario Run

Спустя несколько часов после релиза в App Store игра Super Mario Run произвела настоящий фурор среди поклонников легендарной аркады про итальянского сантехника.

Практически моментально Super Mario Run заняла первые места во всемирных топах: например, в американском отделении платформер признали самым кассовым и самым популярным бесплатным приложением App Store. В России игра заняла второе место среди самых популярных бесплатных приложений.

Пока что Super Mario Run доступна только на iPhone и iPad. В магазинах игра отмечается как бесплатная — первые четыре уровня в ней действительно доступны всем желающим, но вот чтобы играть дальше, придется купить доступ к полной версии стоимостью $9,99 (749 рублей в России).

Никаких внутриигровых покупок, таймеров и рекламы в игре нет. Именно уровней — это не бесконечный раннер, а полноценная новая Super Mario, оптимизированная для игры на мобильных устройствах.

топ App Store

Основной режим в Super Mario Run разделен на уровни-трассы, на прохождение которых дается 90 секунд. Путь преграждают ловушки и враги, а чтобы собрать все монетки, придется задержаться и основательно пораскинуть мозгами, как до них добраться.

Автоматический бег в игре — не упрощение, а скорее усложняющий фактор. Дизайн уровней тут ничуть не хуже, чем в «полноценных» частях с консолей Nintendo, но только никто здесь вам не даст остановиться и рассчитать ответственный прыжок — все необходимо делать с первого раза, продумывая сложную траекторию движения на бегу.



В конце каждого мира (каждые четыре уровня) геймерам предстоит сражаться с боссами. Принцип простой — уворачиваться от атак и нанести три удара, прыгнув врагу на голову.

По предварительным оценкам, Super Mario Run принесёт разработчикам более $500 млн прибыли к третьему кварталу 2017 года. В первый же месяц игра, согласно прогнозу, сгенерирует $140 млн.

Источник macdigger.ru

Ваша оценка