Что делать если iPhone постоянно запрашивает пароль от Apple ID

iPhone запрашивает пароль от Apple ID

Иногда бывает так, что iPhone или iPad неожиданно запрашивает пароль от Apple ID. Чтобы убрать окно с запросом достаточно просто ввести нужные данные. Однако, что делать если это не помогает и запрос продолжает появляться? Как поступить в такой ситуации, расскажем ниже.

Закрыть все открытые приложения

В случае если на iPhone или iPad начал появляться запрос на ввод пароля Apple ID, который не получается убрать, решить проблему можно принудительным закрытием всех открытых приложений. Для этого нужно:

  1. Перейти в меню многозадачности (смахнуть вверх от нижнего края экрана и остановить палец в центре дисплея).
  2. Свайпом вверх закрыть все запущенные приложения.

Перейти в меню многозадачности

В большинстве случаев запрос на ввод пароля Apple ID присылает одно из открытых приложений.

Принудительно перезагрузить iPhone

Победить постоянный запрос на ввод пароля Apple ID можно с помощью «жесткой» перезагрузки.

В зависимости от модели принудительную перезагрузку следует делать разными способами.

  1. На iPhone 6s, iPhone 6s Plus или iPhone SE пользователям нужно нажать и удерживать вместе кнопку блокировки экрана и кнопку Home.
  2. На iPhone 7 и iPhone 7 Plus – нажать и удерживать кнопку уменьшения громкости и кнопку блокировки экрана.
  3. На iPhone SE 2, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X или новее нужно в начале нажать и отпустить кнопку увеличения громкости, затем нажать и отпустить кнопку уменьшения громкости, а после этого нажать и удерживать кнопку блокировки экрана.

Отключить Face ID или Touch ID для iTunes и App Store

Иногда проблемы с запросом Apple ID возникают из-за программного сбоя, связанного с Face ID или Touch ID. В этом случае нужно:

  1. Открыть Настройки — Face ID/Touch ID и код-пароль.
  2. Ввести пароль от устройства.
  3. Отключить опцию iTunes Store и App Store.
  4. Перезагрузить iPhone.

Отключить Face ID или Touch ID для iTunes и App Store

После этого запрос должен исчезнуть. Через некоторое время функцию можно включать снова.

Временно отключите iMessage и FaceTime

Apple ID нужен для работы некоторых функций. Например, iMessage и FaceTime. Возможно, что запрос на ввод Apple ID «присылают» эти приложения. Для того, чтобы решить проблему нужно:

  1. Перейти Настройки — Сообщения.
  2. Отключить переключатель рядом с iMessage.
  3. Повторить такие же манипуляции для FaceTime.
  4. Перезагрузить устройство.

отключите iMessage и FaceTime

В случае если запрос перестанет появляться, то функции можно попробовать включить снова.

Временно отключить Экранное время

Функция экранное время также связана с Apple ID. При возникновении проблем эту опции можно временно отключить. Для этого нужно:

  1. Открыть Настройки — Экранное время.
  2. Нажать на кнопку Выключить экранное время.

отключить Экранное время

Сбросить настройки сети

Возможно, запрос пароля Apple ID возникает из-за проблем с сетью. Для устранения сбоя нужно:

  1. Перейти Настройки — Основные.
  2. Перейти в раздел Перенос или сброс.
  3. Нажать Сброс — Сбросить настройки сети.
  4. Подтвердить действие.

Сбросить настройки сети

Сбросить все настройки

Более кардинальным решением проблемы с запросом пароля Apple ID можно считать полный сброс настроек iOS. Для этого нужно:

  1. Перейти Настройки — Основные.
  2. Перейти в раздел Перенос или сброс.
  3. Нажать Сброс — Сбросить все настройки.
  4. Подтвердить действие.

После подобного сброса пользователям придется восстанавливать все основные настройки, включая данные Wi-Fi и VPN. Но вся остальная информация сохранится.

5/5 - (1 голос)