За неделю до релиза игры Battlefield 4 представители компании DICE сообщили, что в игре Battlefield 5 будет «больше разрушения», чем в предшествующих версиях. В ответ на вопрос журналистов NewYorkTimes о том, что же игроки могут ожидать от пятой версии, продюсер Патрик Бах так и сказал: «Больше новых характеристик.
Больше дополнений. Больше разрушения». «Каждая новая игра должна быть чем-то большим», – философски добавил он.
Примечательно также и то, что именно геймплей игры, а не сюжетную линию Battlefield, Бах считает причиной её успеха. Однопользовательский режим в серии Battlefield появился сравнительно недавно – в третьей части серии, вышедшей в 2011 году. Разработчики считают, что история – это просто внешний элемент, «обёртка» игры, тогда как её основным достоинством является насыщенный опыт геймплея.
Солидарен с ним и Патрик Содерлунд, представитель компании EA Digital Illusions: «Ненавижу это признавать, но шведам нелегко даётся рассказывание историй. Зато мы хорошо придумываем и проектируем игровые миры, а в играх это главное. Minecraft поставит перед вами коробку и скажет: ‘Делай с ней, что хочешь’. Battlefield – это особая система, созданная ради развлечения, а не рассказывания истории».
Шведские разработчики из DICE также занимаются новым проектом StarWars: Battlefront», что Бах назвал «кошмаром разработчика», и игры Mirror’sEdge 2. Оба проекта были анонсированы во время выставки E3 2013.
Релиз Battlefield 4 состоится на следующей неделе для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Также создатели запланировали более поздний выпуск версий для консолей нового поколения.
Источник games-dom